Вакансии ESIL UNIVERSITY

НаименованиеСкачать
Квалификационные характеристики должностей педагогических работников Учреждения Esil UniversityСкачать
Правила Конкурсного замещения должностей ППССкачать

Учреждение «Esil University» объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско — преподавательского состава:

КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ» — 7 ед.

  1. Заведующий кафедрой (д/к.э.н./ доктор PhD/ доктор по профилю) – 1 ед.
  2. Доцент/ст.преподаватель (к.э.н./доктор PhD/ доктор по профилю по ОП «Маркетинг» -1 ед., по ОП «Экономика» — 1ед.) – 2 ед.
  3. Ст.преподаватель (магистр/специалист) – 4 ед.

 

КАФЕДРА «ФИНАНСЫ» — 5 ед.

 

  1. Заведующий кафедрой (д/к.э.н./ доктор PhD/ доктор по профилю) – 1 ед.
  2. Доцент/ст.преподаватель (к.э.н./доктор PhD/ доктор по профилю) – 2 ед.
  3. Ст. преподаватель (магистр/специалист) – 1 ед.

КАФЕДРА «УЧЕТ И АУДИТ» — 3 ед.

  1. Заведующий кафедрой (д/к.э.н./ доктор PhD/ доктор по профилю) – 1 ед.
  2. Ст.преподаватель (к.э.н./ доктор PhD/ доктор по профилю) – 1 ед.
  3. Преподаватель (магистр/специалист) – 1 ед.

 

КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ» — 6 ед.

 

  1. Заведующий кафедрой (д/к.э.н./ доктор PhD/ доктор по профилю) – 1 ед.
  2. Профессор/доцент (д/к.э.н./ доктор PhD/ доктор по профилю) – 1 ед.
  3. Доцент/ст. преподаватель (к.э.н./доктор PhD/ доктор по профилю) – 3 ед.
  4. Ст. преподаватель (магистр/специалист) – 1 ед.

 

КАФЕДРА «ПРАВО» — 6 ед.

 

  1. Заведующий кафедрой (д/к.ю.н./ доктор PhD/ доктор по профилю по направлению «Право») – 1 ед.
  2. Доцент/ст.преподаватель (д/к.ю.н./доктор PhD/ доктор по профилю по направлению «Право») – 2 ед.
  3. Ст. преподаватель (магистр/специалист) – 3 ед.

 

КАФЕДРА «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ» — 20 ед.

 

  1. Заведующий кафедрой (д/к.т.н./ доктор PhD/ доктор по профилю) – 1 ед.
  2. Доцент/старший преподаватель (к.т.н./доктор PhD/доктор по профилю) – 8 ед.
  3. Ст. преподаватель (магистр/специалист) – 11 ед.

КАФЕДРА «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА  И ТУРИЗМ» — 17 ед.

  1. Заведующий кафедрой (д/к.т.н./ доктор PhD/ доктор по профилю) – 1 ед.
  2. Доцент/ст.преподаватель (д/к.н./ доктор PhD/доктор по профилю, по направлению «Туризм»-3 ед., «География»/«Экономика туризма»-1 ед., «Социальная работа»-3 ед., «Психология» — 1 ед.) – 8 ед.
  3. Ст.преподаватель (магистр/специалист по ОП «Туризм»/«География»-2 ед., ОП «Социальная работа»/«Педагогика и психология»-2 ед., ОП «Туризм»-1 ед., ОП «Социальная работа»-1 ед.) – 6 ед.
  4. Преподаватель (магистр/специалист по направлению «Туризм/Социальная работа») – 2 ед.

КАФЕДРА «СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ» — 13 ед.

  1. Заведующий кафедрой (д/к.т.н./ доктор PhD/ доктор по профилю) – 1 ед.
  2. Доцент/ст.преподаватель (к.н./доктор PhD/ доктор по профилю/магистр по направлению Философия – 1 ед., Социология/политология — 1 ед., Английский язык – 6 ед., Филология – 2ед) – 10 ед.
  3. Ст. преподаватель/преподаватель (магистр/специалист по направлению «Физическая культура и спорт») – 2 ед.

 

 

Дата окончания приема документов – 26 августа 2024г.

Время окончания приема документов – 18 часов 00 минут.

Место проведения конкурса: г. Астана, улица Жубанова, 7.

Телефоны для справок: 27-85-76 (вн.160).

Выписка из Правил конкурсного замещения должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников

4. ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

4.1.     Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление (согласно приложению 1 к настоящим Правилам) на имя ректора Университета. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) личный листок по учету кадров; документ, подтверждающий трудовую деятельность;

2) копии дипломов (о высшем образовании; академической/ученой степени; документ  об ученом звании – при наличии) и подлинники для сверки;

3) копии сертификатов о переподготовки и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

4) список научных работ и изобретений (при наличии); 5)  медицинская книжка и оригинал или копия документа о прохождении флюорографии, утвержденная приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697); 6) справка о наличии, либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения; 7) справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11304) (далее – Приказ № 272); 8) справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденной Приказом   № 272. Представление неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренного настоящим пунктом, может являться основанием для отказа в приеме заявления. Если участник конкурса является работником Университета, то при наличии документов в Управлении персонала (например, копия диплома о высшем образовании и др.) повторная их сдача не требуется. Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня (список научных публикаций, рекомендации от руководства предыдущего места работы), а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию. 4.2.     Заявление участника конкурса направляется с подписью ректора на Комиссию (приложение 1). 4.3.     На основании заявления Комиссия включает потенциального кандидата в список кандидатов на вакантные должности.

5.  ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 

5.1.     Конкурс состоит из следующих этапов: 1) рассмотрение заявок кандидатов на замещение вакантных должностей ППС высших учебных заведений; 2) проведение собеседования с кандидатами на замещение вакантных должностей ППС на основе презентации дисциплины по образовательной программе; 3) подведение итогов конкурса. 5.2.     Университет: 1) принимает решение о проведении конкурса; 2) определяет дату и место проведения конкурса; 3) производит прием, регистрацию и хранение представленных для участия в конкурсе документов; 4) организует заседание Комиссии. 5.3.      Участниками конкурса являются лица, подавшие необходимые документы до указанной в объявлении даты окончания приема документов. 5.4.     Конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений проводится на основе собеседования, при этом проверяются знания в соответствии с утвержденными «Квалификационными характеристиками должностей педагогических работников Учреждения «Esil University» по каждой должности для определения уровня профессионализма. 5.5.     Целью собеседования является оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов с учетом квалификационных характеристик, особенностей направлений подготовки в Университете по соответствующим специальностям, на вакантную должность которого объявлен конкурс. 5.5.1. Итоги собеседования вносятся в оценочный лист согласно    приложению 2 к настоящим Правилам. 5.6.     После этого КК принимает решение о проведении открытого или тайного голосования по конкурсному отбору на замещение вакантных должностей ППС. При открытом голосовании решение КК принимается на основе результатов оценочных листов простым большинством голосов от общего числа членов КК. При равенстве голосов, голос председателя КК является решающим. Заседание КК считается правомочным при участии не менее двух третей от общего числа членов КК. Ход обсуждения и принятое КК решение оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами и секретарем КК. Члены КК, имеющие особое мнение, в случае его выражения, излагают его в письменной форме, которое прилагается к протоколу. 5.7.    При тайном голосовании КК принимает решение о включении кандидатуры в бюллетень для тайного голосования по конкурсному отбору на должность, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Бюллетень). 5.8.    Согласие или несогласие с кандидатурой выражается словами «согласен» или «не согласен» против фамилии каждого кандидата. Бюллетень, в котором не вычеркнута ни одна фамилия в случае участия в конкурсном отборе двух и более претендентов на одну должность признается недействительным. 5.9.    Для подсчета голосов КК перед началом тайного голосования избирает из числа КК счетную комиссию в составе не менее трех членов комиссии. 5.9.1.   Счетная комиссия оглашает результаты голосования по каждой кандидатуре. 5.9.2.   Протокол счетной комиссии утверждается КК и приобщается к материалам конкурса. 5.10. Решение КК при проведении конкурса является действительным, если в голосовании участвовало не менее 2/3 ее присутствующих членов. 5.11. Кандидат получает положительное заключение в случае, если за него проголосовало большинство присутствующих из состава комиссии. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председателя Комиссии. Решение Комиссии, принятое тайным голосованием, является окончательным, если оно принято с соблюдением настоящих Правил. 5.12. По результатам тайного голосования Комиссия готовит рекомендации по каждому претенденту на вакантную должность с формулировкой «рекомендуется ректору ВУЗа» или «не рекомендуется ректору ВУЗа» для заключения трудового договора. С результатами конкурса и рекомендациями КК секретарь Комиссии знакомит лиц, участвовавших в нем. 5.13. Заключение трудового договора/дополнительного соглашения проводится после окончания заседаний Комиссии и решения ректора ВУЗа, но не позднее, чем через 10 календарных дней с момента принятия соответствующего решения КК. 5.14. По итогам конкурса на замещение должностей профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений, с ППС Университета  заключается трудовой договор сроком до 3-х лет (с учеными степенями) и не менее одного года (без ученых степеней и для работников, достигших пенсионного возраста), но не более 2-х лет. 5.14.1. Если конкурс организован во время учебного года (сентябрь-июнь), то трудовой договор для ППС без ученых степеней и работников пенсионного возраста заключается более чем на 1 год (до августа следующего за ним года). 5.14.2. По итогам конкурса на замещение должностей профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений, для лиц, впервые прошедших конкурс на преподавательские должности (с учеными степенями и без ученых степеней), заключается трудовой договор на срок не менее одного года. 5.15. Для лиц, впервые принятых на преподавательские должности (с учеными степенями и без ученых степеней), испытательный срок составляет три месяца. При отрицательном результате работы преподавателя в период испытательного срока Университет вправе расторгнуть с ним трудовой договор, уведомив его в письменной форме, с указанием причин, послуживших основанием для расторжения трудового договора. Если срок испытания истек и ни одна из сторон не уведомила о расторжении трудового договора, то преподаватель считается прошедшим испытательный срок.

6.   ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

6.1   Участники конкурса и кандидаты в части, их касающейся могут знакомиться с конкурсными документами и решениями Комиссии. 6.2   Участники и кандидаты конкурса вправе обжаловать решение Комиссии в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Приложение 1

Образец заявления

(писать от руки)

    Ректору Учреждения «Esil University»   д.э.н., профессору А. Таубаеву   ____________________________________   (ученая степень, ученое звание)   ____________________________________ (Ф.И.О.)   Проживаю:________________________   ____________________________________  

Телефон___________________________ (домашний, мобильный)

    З А Я В Л Е Н И Е   Прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение вакантной должности _________________________________________________________ (профессора, доцента, ст. преподавателя, преподавателя ) кафедры __________________________________.       _____________________ (личная подпись) Дата