Центр регистрации и обслуживания обучающихся
Целью деятельности Центра регистрации и обслуживания обучающихся Esil University является качественное и быстрое обслуживание обучающихся для обеспечения своевременного и качественного оказания услуг и информационной поддержки.
В своей деятельности Центр регистрации и обслуживания обучающихся руководствуется:
- Политикой и Целями Esil University в области качества;
- Действующим законодательством Республики Казахстан;
- Уставом Учреждения Esil University
- Академической политикой Esil University и другими внутренними нормативными документами университета.
Центр регистрации и обслуживания обучающихся включает два структурных подразделения:
— Офис регистратора
— Отдел регистрации движения обучающихся
Офис регистратора (далее — ОР) — академическая служба Esil University, которая ведет всю историю учебных достижений обучающихся и обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний и расчет академического рейтинга обучающегося.
Функции ОР:
— регистрация всех историй учебных достижений обучающегося и организация всех видов контроля знаний, расчетом его академического рейтинга;
— осуществление ввода, формирование и обновление базы данных обучающихся в «Platonus», «ЕСУВО», «НОБД», «Moodle» и др.;
— анализ и мониторинг качественного и количественного контингента обучающихся;
— составление ежегодного статистического отчета по формам 1-НК, 3НК; административной отчетности в различные ведомства и учреждения по официальному запросу;
— подготовка на утверждение формы проведения экзаменов промежуточной и итоговой аттестации;
— организация работы по закреплению учебных дисциплин за преподавателями;
— осуществление регистрации и перерегистрации на учебные дисциплины;
— выдача транскриптов, дубликатов дипломов и приложений
Отдел регистрации движения обучающихся (далее — ОРДО) осуществляет учет движения обучающихся.
Основные задачи ОРДО:
— учет и хранение личных дел обучающихся;
— ведение ежемесячного учета движения контингента и состава обучающихся;
— персональный и статистический учет всех категорий обучающихся.
Функции ОРДО:
— прием от приемной комиссии личных дел первокурсников по актам для последующего учета, ведения (переводов, изменений в персональных данных, предоставляемых в академических отпусках, индивидуальных графиков обучения, отчислений и (или) восстановления и т.д.) и хранения в установленном порядке;
— выдача оригиналов документов в личных делах студента по окончании обучения или в связи с отчислением из вуза;
— подготовка и выдача обучающимся копий оригиналов документов, хранящихся в личных делах студентов;
— составление сведений и подготовка приказов по движению контингента обучающихся;
— своевременное пополнение и обновление базы данных электронного учета;
— выдача справок для государственного центра по выплате пенсий и районного отдела труда, занятости и социальной защиты населения;
— осуществление переписки с запросами организаций обучения обучающихся;
— контроль за выполнением процедуры нострификации в порядке, установленном законом, в первом семестре обучения после зачисления в университет.
Адрес: ул. А. Жубанова 7, гл. корпус, кабинет 206, 207
Контакты: +7 (7172) 725 401, (вн.: 198)
Е-mail: office_registrar@esil-edu.kz