Ускенбаева Сымбат Тулегеновна
старший преподаватель
Фамилия: | Ускенбаева |
Имя: | Сымбат |
Дата рождения: | 18.01.1968 |
Академическая квалификация: | кандидат педагогических наук (2015) |
Вения Легенда (квалификация для преподавания): | 1990-1996 — Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова, г. Караганды (cпециальность «Русский язык и литература», ЖБ — II № 0108506); 2000-2005 — Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова, г. Караганды (специальность «Иностранный язык», ЖБ — 0080160) |
Дополнительная квалификация: | 1. Aktuelle Methodik und Didaktik im Unterricht Deutsch als Fremdsprache, Mai 2017, 72 U. DAAD 2. Новые технологии в обучении языкам (02.04-30.04.2018), объем — 72 ч., ФГБОУ ВО ГАГУ, Горно-Алтайск, РФ 3. Дистанционные образовательные технологии: применение IТ компетенций в преподавании русского языка (27.09.-17.10.20), объем -72 ч., Нур-Султан 4. Методика преподавания русского языка в высшей школе (01.03.-25.03.22), объем -72 ч., Нур-Султан |
В высшем учебном заведении (подлежащем аккредитации) с момента: | С 2020 |
Уровень занятости (неполный рабочий день или полный рабочий день): | Полный |
Направленность обучения: | Филология |
Междисциплинарные аспекты: | Русский зык |
Деятельность в областях: – Дальнейшее образование | 2011-2015 — ФГБОУ Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул (РФ) (специальность «Общая педагогика, история педагогики и образования» — 13 00 01, кандидат педагогических наук, КНД № 014195) |
— Исследование | Тема кандидатской диссертации «Педагогические условия формирования этнокультурных интересов студентов Казахстана» |
— Консультирование | нет |
Как личная исследовательская деятельность отражается на преподавательской деятельности? | Опубликовано более 100 научных работ, в том числе 3 монографии, 5 учебно-методических пособия, 14 авторских свидетельств на объект интеллектуальной собственности (электронные учебные пособия, курс видеозанятий) |
Опыт работы: — Общие сведения | Общий трудовой и педагогический стаж работы – 36 лет. С 2020 по наст.вр. — старший преподаватель кафедры «Социально-гуманитарные дисциплины» Esil University 2019-2020 – руководитель образовательного центра «Сымбат». С 2016 года по 2019 год — старший преподаватель кафедры иностранных и русского языков Карагандинского экономического университета. 2005 — 2015 гг. — старший преподаватель кафедры русского языка Карагандинского государственного медицинского университета. 2003 — 2005 гг. — преподаватель русского языка в медицинском колледже при Карагандинской государственной медицинской академии. 1994 — 2003 гг. — преподаватель казахского и русского языков в Карагандинском медицинском колледже. 1987 — 1994 гг. — учитель немецкого языка в СШ № 18 Каркаралинского района Карагандинской области. |
— Деятельность в качестве эксперта: | |
Публикации: | Монографии 1. Формирование этнокультурных интересов студентов Казахстана. Монография. – Караганда: Боровский, 2017. – 180 с. 2. Современные тенденции профессионально-ориентированного преподавания иностранного языка в высших экономических учебных заведениях. Коллективная монография под общ. ред. к.п.н. Ускенбаевой С.Т. – Караганда: ККЭУ, 2019. – 233 с. 3. Modern trends in teaching professionally-oriented foreign languages in economic university. Collective monograph. – Karaganda: KEUK, 2020. – 164p. Статьи в журналах, рекомендованных КОКСНВО РК и ВАК РФ (за последние 10 лет) 1 К вопросу о теоретических основах этнокультурных интересов студентов Казахстана // Современные проблемы науки и образования, 2013. № 3. URL: www.science-education.ru/109-9166 2. К вопросу об этнокультурном и поликультурном образовании в Казахстане // Современные проблемы науки и образования, 2013. № 6. URL: www.science-education.ru/113-11814 3. Педагогические условия реализации этнокультурных интересов студентов Казахстана // Мир науки, культуры и образования. Горно-Алтайск, 2013. № 3 (40). С. 128−131 4. Устное народное творчество как средство формирования этнокультурных интересов студентов Казахстана // Мир науки, культуры и образования. — Горно-Алтайск, 2014. – №3 (46). – С.120-121 5. Функции преподавателя при использовании кейс-метода // Вестник ЕНУ, 2017 №3 (118). – С.180-183. https://enu.kz/downloads/iyun/3-118-2017-2-chast.pdf 6. HOW TO USE CASE-METHOD AT RUSSIAN LESSONS // Вестник ПГУ, серия Педагогическая. — Павлодар: Изд. Кереку. — 2018. — №3. — С.189-194 7. Применение инновационных методов обучения как условие формирования вторичной языковой личности // Вестник Карагандинского университета. Серия Педагогика. — Караганда: Изд. «КарГУ им.Букетова». — 2022. — №2 (106) — С. 116-127 https://pedagogy-vestnik.ksu.kz/2022-106-2 8. Использование метода Каллана на занятиях немецкого языка // Вестник Торайгыров университета, педагогическая серия. — Павлодар: Изд. Кереку. — 2022. — №1. — С. 150-162 9. Лингвостилистический анализ иноязычного текста публицистического стиля как метод формирования общественного сознания // Вестник КазНУ. Серия педагогическая. Том 74 № 1 (2023). С. 173-184 https://bulletin-pedagogic-sc.kaznu.kz/index.php/1-ped/article/view/1681 10. Аналитико–ситуационные технологии обучения иностранным языкам // Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». Том 77 № 1 (2023). С. 120-132 https://bulletin-pedagogy.kaznpu.kz/index.php/ped/issue/view/56 |
Членство: | |
Международный опыт благодаря: — Управленческая деятельность — Академическая деятельность | |
Личное образование | |
Другое: |