Воспитательная работа
Асқар Мирас Бұхарбекұлы
Воспитательная работа
Воспитательная работа – это органическая часть учебно-воспитательного процесса университета, направленная на реализацию задач формирования и развития культуры личности будущих специалистов и занимает значимое место в стратегическом развитии вуза.
Воспитательная работа в университете осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами, законами Республики Казахстан, и внутренними документами в соответствии с «Государственной программой развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы», ежегодным Посланием Президента К.К.Токаева народу Казахстана, Посланием Первого Президента Республики Казахстан народу Казахстана «Казахстан-2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее», «Нурлы Жол – Путь в будущее», а также с утвержденными планами мероприятий по реализации задач, а также плана воспитательной работы университета и деканатов. Воспитательная работа проводится совместно с Деканами, зам.деканами, кураторами, содействием Министерства образования и науки РК, Акимата г. Нур-Султан, Управления по вопросам молодежной политики г. Нур-Султан, Молодежным крылом партии «Жас Отан», районным акиматом «Байқоныр» г.Нур-Султан.
В нашем университете имеются доступные источники информации, содержащие планы и анонсы мероприятий. Согласованные расписания работы студенческих клубов, кружков, спортивных секций, творческих коллективов и т.д. вывешиваются на стенде организации воспитательной работы. Подробная информация дана на официальном сайте КазУЭФиМТ и на неофициальных — студенческом сайте Вконтакте, группа «KUEFMysteries/KM», kuef в Instagramm. Студенты активно ведут записи в сетях, делятся информацией, создают свои аккаунты для дальнейшего информирования по всем текущим вопросам.
Целью и задачами воспитательной работы являются:
· обеспечение саморазвития, самосовершенствования и самореализации личности студента в образовательном пространстве университета на основе актуализации духовно-нравственных, интеллектуальных, культурных ценностей, в проекции на выполнение активной гражданской роли и конкурентоспособности на рынке труда и понимание недопустимости нарушения правил и норм делового оборота в предпринимательской деятельности,
· формирование у студентов отношения к учебе как к профессиональному труду и чувства принадлежности к социально-профессиональной группе – экономисты-менеджеры.
· всестороннее развитие человеческих и профессиональных качеств будущих специалистов, постоянное стимулирование посильной для студентов творческой деятельности, интереса к работе экономистов-менеджеров, самостоятельности в освоении теоретической базы выбранной профессии.
На данный аспект и были направлены культурно-массовые и спортивные мероприятия общегородского и республиканского уровня согласно плану воспитательной работы.