Digital маркетинг

  • Профильные предметы

    Математика, география

  • Описание программы

    Образовательная программа “Digital маркетинг” выпускает специалистов, способных профессионально вести маркетинговую деятельность и бизнес, используя передовые достижения маркетинговых, информационных и коммуникационных технологий.

  • Углубленное изучение дисциплин

    Программа уделяет особое внимание изучению современных инструментов и технологий, используемых в сфере цифрового маркетинга. Студенты осваивают:
    Аналитику данных
    Управление рекламными кампаниями в social media
    Стратегический маркетинг
    Контекстную рекламу
    Автоматизацию маркетинга и другое.
    Изучение и применение этих современных инструментов позволяет выпускникам программы эффективно использовать передовые технологии для достижения маркетинговых целей и успешного продвижения товаров и услуг в цифровом пространстве.

  • Возможности

    По окончании программы выпускники будут обладать глубокими знаниями в области цифрового маркетинга, коммуникаций и информационных технологий, а также необходимыми аналитическими, исследовательскими и коммуникативными навыками для успешной работы в сфере маркетинга и бизнеса.

  • Сфера деятельности

    Государственные предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм, некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний в области цифровизации маркетинговой деятельности.