Центр регистрации и обслуживания обучающихся

Целью деятельности Центра регистрации и обслуживания обучающихся Esil University является качественное и быстрое обслуживание обучающихся для обеспечения своевременного и качественного оказания услуг и информационной поддержки.

В своей деятельности Центр регистрации и обслуживания обучающихся руководствуется:

  • Политикой и Целями Esil University в области качества;
  • Действующим законодательством Республики Казахстан; 
  • Уставом Учреждения Esil University
  • Академической политикой Esil University и другими внутренними нормативными документами университета.

 

Центр регистрации и обслуживания обучающихся включает два структурных подразделения:

— Офис регистратора

— Отдел регистрации движения обучающихся

 

Офис регистратора (далее — ОР) — академическая служба Esil University, которая ведет всю историю учебных достижений обучающихся и обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний и расчет академического рейтинга обучающегося.

Функции ОР:

— регистрация всех историй учебных достижений обучающегося и организация всех видов контроля знаний, расчетом его академического рейтинга;

— осуществление ввода, формирование и обновление базы данных обучающихся в «Platonus», «ЕСУВО», «НОБД», «Moodle» и др.;

— анализ и мониторинг качественного и количественного контингента обучающихся;

— составление ежегодного статистического отчета по формам 1-НК, 3НК; административной отчетности в различные ведомства и учреждения по официальному запросу;

— подготовка на утверждение формы проведения экзаменов промежуточной и итоговой аттестации;

— организация работы по закреплению учебных дисциплин за преподавателями;

— осуществление регистрации и перерегистрации на учебные дисциплины;

— выдача транскриптов, дубликатов дипломов и приложений

 

Отдел регистрации движения обучающихся (далее — ОРДО) осуществляет учет движения обучающихся.

Основные задачи ОРДО:

— учет и хранение личных дел обучающихся;

— ведение ежемесячного учета движения контингента и состава обучающихся;

— персональный и статистический учет всех категорий обучающихся.

Функции ОРДО:

— прием от приемной комиссии личных дел первокурсников по актам для последующего учета, ведения (переводов, изменений в персональных данных, предоставляемых в академических отпусках, индивидуальных графиков обучения, отчислений и (или) восстановления и т.д.) и хранения в установленном порядке;

— выдача оригиналов документов в личных делах студента по окончании обучения или в связи с отчислением из вуза;

— подготовка и выдача обучающимся копий оригиналов документов, хранящихся в личных делах студентов;

— составление сведений и подготовка приказов по движению контингента обучающихся;

— своевременное пополнение и обновление базы данных электронного учета;

— выдача справок для государственного центра по выплате пенсий и районного отдела труда, занятости и социальной защиты населения;

— осуществление переписки с запросами организаций обучения обучающихся;

— контроль за выполнением процедуры нострификации в порядке, установленном законом, в первом семестре обучения после зачисления в университет.

 

Адрес: ул. А. Жубанова 7, гл. корпус, кабинет 206, 207

Контакты: +7 (7172) 725 401, (вн.: 198)

Е-mail: office_registrar@esil-edu.kz

Инструкция по получению онлайн справки
Инструкция