Digital маркетинг
- Бакалавриат
Профильные предметы
Математика, география
Описание программы
Образовательная программа “Digital маркетинг” выпускает специалистов, способных профессионально вести маркетинговую деятельность и бизнес, используя передовые достижения маркетинговых, информационных и коммуникационных технологий.
Углубленное изучение дисциплин
Программа уделяет особое внимание изучению современных инструментов и технологий, используемых в сфере цифрового маркетинга. Студенты осваивают:
Аналитику данных
Управление рекламными кампаниями в social media
Стратегический маркетинг
Контекстную рекламу
Автоматизацию маркетинга и другое.
Изучение и применение этих современных инструментов позволяет выпускникам программы эффективно использовать передовые технологии для достижения маркетинговых целей и успешного продвижения товаров и услуг в цифровом пространстве.Период обучения
4 года
Возможности
По окончании программы выпускники будут обладать глубокими знаниями в области цифрового маркетинга, коммуникаций и информационных технологий, а также необходимыми аналитическими, исследовательскими и коммуникативными навыками для успешной работы в сфере маркетинга и бизнеса.
Сфера деятельности
Государственные предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм, некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний в области цифровизации маркетинговой деятельности.