Научный семинар «Цифровая трансформация маркетинга»

В университете состоялся научный семинар на тему: «Цифровая трансформация маркетинга», организованный кафедрой «Экономика и маркетинг» в рамках проведения Недели кафедры.

Спикером семинара выступила: ведущий преподаватель кафедры по маркетингу – к.э.н., профессор Дарибаева А.К., которая поделись актуальными кейсами и результатами собственных маркетинговых исследований. Цель семинара — обсуждение актуальных научных и практических вопросов, связанных с влиянием цифровых технологий на современный маркетинг, изменение моделей взаимодействия с потребителями и внедрение аналитических инструментов данных в маркетинговые стратегии компаний.

В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы:

  1. тенденции цифровой трансформации в маркетинге;
  2. влияние искусственного интеллекта и автоматизации на маркетинговые коммуникации;
  3. использование больших данных в маркетинговой аналитике;
  4. маркетинг в эпоху платформенных экосистем;
  5. этические и правовые аспекты цифрового маркетинга.

В семинаре участвовали ведущие профессора кафедры: д.э.н., профессор Галиева А.Х., PhD, к.э.н., профессор Укубасова Г.С., заведующий кафедрой к.э.н., и.о. доцента Замбинова Г.К. и другие члены кафедры, PhD, доцент кафедры «Финансы», магистранты образовательной программы «Маркетинг», студенты образовательных программ «Финансы» и «Digital маркетинг». После выступлений состоялась дискуссия, в рамках которой участники задали вопросы, обсудили актуальные проблемы влияния социальных сетей и e-commerce и  роль маркетплейсов на принятие решений.