Программа международной учебно-методической конференции «Современные тенденции образования: вызовы и перспективы»

Учреждение Esil University

Программа международной учебно-методической конференции «Современные тенденции образования: вызовы и перспективы»

8-20 января 2024 года

Состав Организационного комитета

Председатель – Таубаев А.А., ректор, д.э.н., профессор;

Заместитель председателя – Турекулова Д.М., проректор по АДиН, д.э.н., профессор

Члены оргкомитета:

  1. Мухамеджанова А.А. — PhD, декан ФПН;
  2. Алина Г.Б. – к.э.н., ассоциированный профессор, декан ФБУ;
  3. Быков А.А. – к.т.н., доцент, и.о. заведующего кафедрой «Информационные системы и технологии»;
  4. Бурганова Р.И. –к.п.н, доцент кафедры «Социальная работа и туризм», Ученый секретарь;
  5. Бекжанова Т.К. – PhD, доцент, заведующая кафедрой «Учет и аудит»;
  6. Валиева С.Н. – PhD, доцент, заведующая кафедрой «Менеджмент»;
  7. Дарибаева А.К. –  к.э.н., доцент, заведующая кафедрой «Экономика и маркетинг»;
  8. Калиев А.К. – к.э.н., доцент, заведующий кафедрой «Право»;
  9. Лукпанова Ж.О. –  к.э.н., доцент, заведующая кафедрой «Финансы»;
  10. Садыков Ж.А. – PhD, и.о.заведующего кафедрой «Социальная работа и туризм»;
  11. Юнисов Е.А. – магистр, и.о. заведующего кафедрой «Социально-гуманитарные дисциплины»;
  12. Касенова Л.Г. – к.п.н., доцент кафедры «Информационные системы и технологии».

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

8 января 2024 года

Модератор: Турекулова Даметкен Медихановна, проректор по академической деятельности и науке Esil University, доктор экономических наук, профессор

09.00 -09.10Приветственное слово Турекуловой Даметкен Медихановны Проректора по академической деятельности и науке Esil University, доктора экономических наук, профессора
09.10-09.35Доклад: Каратеев Артем Юрьевич Организация проектной и экспертной деятельности студентов и аспирантов. (к.и.н., ИНИОН РАН, Москва, Россия)
09.35-10.00Доклад: Залученова Ольга Михайловна Менеджмент в организациях высшего и послевузовского образования. (к.э.н., Университет «Туран», Казахстан)

Ссылка ZOOM — https://us06web.zoom.us/j/7626494636?pwd=mD1GnkvMeqjx3X7iVOknfPQXbUWMIq.1

ПОРЯДОК РАБОТЫ

с 8 января по 19 января проведение мастер-классов с 10.00час. до 18.00 час. (ауд. 225в, 205, 423)

20 января:

09.00- 11.00 час —  мастер-класс

11.00-12.30 час. — работа по секциям:

секция № 1

секция № 2

секция № 3

12.30 -13.00 час. -итоги работы конференции (ауд.№ 225В), ZOOM

МАСТЕР-КЛАССЫ

  • Жарлгасова Б.Е., начальник УПМУП, тема: «Профессиональный стандарт для педагогов (профессорско-преподавательского состава) организаций высшего и (или) послевузовского образования»
  • Урунбасарова Э.А., д.п.н. профессор, тема: «Психолого-педагогические основы инновационной деятельности современного преподавателя»
  • Алтынбеков М.А., PhD., асс. профессор, тема: «Дидактикалық мәселе ретінде оқу бейне дәрістерін құру».
  • Кушебина Г.М., к.э.н., доцент, тема: «О признании результатов обучения в рамках непрерывного образования»
  • Пошатылюк В.А., практик-психолог, ст. преподаватель, тема: «Конфликтные ситуации в процессе преподавательской деятельности»
  • Берстембаева Р.К, к.э.н., ассоциированный профессор, тема: «Роль СРО в формировании профессиональных компетенций обучающихся и методические аспекты её обеспечения»
  • Хуаныш Л., DBA, и.о. доцента, тема: «Ғылыми зерттеулердің әдістемесі»
  • Досанова А.Ж., к.п.н, доцент, тема: Қазақ тілін өзге тілді топтарда үйретуде қолданылатын лайфхактар
  • Жилмагамбетова Р.З. и Жумашев М.С., ст. преподаватели, тема: «Применение нейросетей для повышения эффективности работы преподавателя»
  • Тусибаева Г.С. PhD., асс профессор, Сагиндыкова Г.М., к.э.н., тема: «Цифровая платформа Wordwall как многофункциональный инструмент для создания интерактивных занятий и собственных учебных ресурсов».

РАБОТА СЕКЦИЙ

Секция №1

Информационные технологии в образовании

Модератор: Быков А.А., к.т.н., доцент, зав кафедрой ИСиТ

Секретарь: Касенова Л.Г.

Ауд: 225 В

  1. Асатрян А.А. Информационная система управления процессом проектного обучения (Муромский институт ФГОУ ВО «Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых», г. Муром, Россия)
  2. Коробов М.А. Использование виртуальных лабораторных комплексов для обучения физике. (Муромский институт ФГОУ ВО «Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых», г. Муром, Россия)
  3. Мирахмедов А., Абдибекова Л.М. –  Практические вопросы разработки онлайн-платформы изучения английского языка (Esil University, Астана, Казахстан)
  4. Платонова А.С. Обучающая информационная система по дисциплине «Теория информации» (Муромский институт ФГОУ ВО «Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых», г. Муром, Россия)
  5. Романова Е.С. Тестирование онлайн-тренажера для решения задач безусловной оптимизации (Муромский институт ФГОУ ВО «Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых», г. Муром, Россия)
  6. Рыжкова М.Н. Опыт разработки программных продуктов для обучения. (Муромский институт ФГОУ ВО «Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых», г. Муром, Россия)
  7. Тусибаева Г.С., Сагиндыкова Г.М. — Цифровая платформа Wordwall как многофункциональный инструмент для создания интерактивных занятий и собственных учебных ресурсов. (Esil University, Астана, Казахстан)
  8. Уайсов Н., Жанбусинова Б.Х. — Применение информационных технологий для анализа уровня образования и улучшения знаний студентов (Esil University, Астана, Казахстан)
  9. Юсупов У.Б., Бекжанова Т.К. — Цифровые инструменты как системообразующая категория информационных технологий в образовании. (Esil University, Астана, Казахстан)

Секция №2

Методики обучения и эффективные стратегии в образовании

Модератор: к.э.н., доцент Алина Г.Б., декан ФБУ

Секретарь: Мисник О.В.

Ауд: 205

  1. Luis Manuel Borges Gouveia. Full Professor at the Faculty of Sciences and Technology of Fernando Pessoa University (UFP), Porto, Portugal
  2. Авс Ахмад (Финансовый институт при правительстве РФ, Москва, Россия)
  3. Берстембаева Р.К. Роль самостоятельной работы обучающихся в формировании профессиональных компетенций, обучающихся и методические аспекты ее обеспечения. (Esil University, Астана, Казахстан)
  4. Горохова Р.И. Гибридное обучение как метод оптимизации учебного процесса. (Финансовый институт при правительстве РФ, Москва, Россия)
  5. Джумабекова А.  Актуальные методы преподавания в высших учебных заведениях. (Esil University, Астана, Казахстан)
  6. Досанова А.Ж., Тажиева А.А.          Қазақ тілін өзге тілді топтарда үйретуде қолданылатын лайфхактар. (Esil University, Астана, Казахстан)
  7. Косарев В.Е. О преподавании межкафедральных дисциплин на стыке экономики и информационных технологий. (Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, Россия)
  8. Лукпанова Ж.О., Мисник О.  Проектный метод как средство реализации практико-ориентированного подхода в обучении (Esil University, Астана, Казахстан)
  9. Лукпанова Ж.О., Тойжигитова Ж.А. Особенности игровых методов обучения в преподавании экономических дисциплин (Esil University, Астана, Казахстан)
  10. Мусина А.А. Роль информационных технологий в совершенствовании методики преподавания экономических дисциплин. (Esil University, Астана, Казахстан)

Секция №3

Исследования и международное партнерство в образовательной среде

Модератор: PhD Мухамеджанова А.А., декан ФПН

Секретарь:Жилмагамбетова Р.З

Ауд: 204

  1. Mitja Žnidarič. School Information Systems in Slovenia and Cyber Security of Education Systems. (M.B. EVENTS d.o.o., S.V.A.T. VAROVANJE d.o.o, Марибор, Словения.)
  2. Vitorovic, Zoran.R., Berisa, Hatidza, H., Dias, Lopes, G.S. Strategic culture, strategic assessment and the importance of improving the education of military and security leaders and officers. (Logos University Intl, Brasil/USA), School of National Defence, MoD, Serbia)
  3. Горохов А.А. Цифровые решения в образовании: возможности и пределы. (АНО «Лаборатория гуманитарных проектов», Москва, Россия)
  4. Юнусова Н.Х. Влияние сети интернет на современную молодежь. (Ташкентский финансовый институт, Узбекистан).
  5. Дарибаева А.К. Студентоцентрированное обучение, преподавание и оценка: принципы и технологии. (Esil University, Астана, Казахстан)
  6. Жусупов А.Д.      Инновационный подход к современному образованию. (Esil University, Астана, Казахстан)
  7. Имашев А.Б.        Особенности функционирования рынка труда Жамбылской области. (Esil University, Астана, Казахстан)
  8. Каулина И.В. (Центр скорочтения, Астана, Казахстан)
  9. Королев П.М., Аристова СМ. Игровая реальность: эффект Пиноккио. (Studia Korolevae, Кудымкар, Россия)
  10. Мирзатилла А. – Бұқаралық әлеуметтік-экономикалық құбылыстар мен үдерістерді статистикалық талдау және оның тиімділігін жетілдіру әдістері
  11. Никитин П.В. Современная учебная аналитика: новые возможности и этические аспекты. (Финансовый институт при правительстве РФ, Москва, Россия)
  12. Тасмаганбетов А.Б.       Цифрлық экономиканы дамыту жағдайындағы цифрлық дағдылар мен құзыреттерді қалыптастырудың маңыздылығы.  (Актюбинский региональный университет им. К.Жубанова, г. Актобе, Казахстан).
  13. Турекулова А. — Жизненные ценности современных старшеклассников. (Esil University, Астана, Казахстан)
  14. Укубасова Г.С., Галиева А.Х. Применение таксономии Блума в процессе обучения экономическим дисциплинам в высшем учебном заведении. (Esil University, Астана, Казахстан)
  15. Шаяхметова К.О., Атирбеков А.Ш., Шыныбаев А.А. Новые тренды образования на мировом рынке. (Esil University, Астана, Казахстан)