В Esil University прошла недели кафедры «Экономика и маркетинг», посвященная Дню «Экономиста»

Открытие Недели кафедры «Экономика и маркетинг». Торжественное выступление декана факультета «Бизнес и управление» к.э.н., доцента Алиной Г.Б. зав., кафедрой «Экономика и маркетинг» к.э.н., и.о.профессора Дарибаевой А.К.

Состоялся круглый стол на тему: «Что мы знаем об экономике вообще и национальной экономике современного Казахстана в частности? Взгляд политэконома» с участием вице-президента образовательной корпорации «Туран» д.э.н., профессора университета Туран-Астана, академика Академии экономических наук Казахстана, действительного члена философско-экономического учебного собрания МГУ  М.В. Ломоносова (Россия) Алиев У.Ж., а также профессорско-преподавательский состав кафедры, студенты специальности «Экономика», «Мировая экономика».

В Esil University прошла гостевая лекция, посвященная теме «КРАУДФАНДИНГ – инвестиционная платформа», с участием студентов второго курса кафедры «Экономика и маркетинг». Руководитель предприятия, Бекзат Баймен, поделился ценными знаниями и опытом в области краудфандинга как эффективного инструмента для привлечения инвестиций.

Лекция охватила важные аспекты краудфандинга, включая принципы работы инвестиционных платформ, ключевые преимущества для предпринимателей и инвесторов. Студенты получили уникальную возможность задать вопросы, обсудить актуальные темы и углубить свои знания в области финансов и предпринимательства.

Esil University организовал встречу с студентами, проживающими в студенческом общежитие в рамках недели кафедры «Экономика и маркетинг».

Мероприятие было посвящено дню Экономиста, присутствующие обсуждали дискуссию на тему: «Роль молодежи в становлении независимого государства». Студенты активно участвовали в обсуждении, задавали интересующие вопросы.

В рамках недели гостевую лекцию о последних трендах в продвижении товаров. Встречу провел руководитель компании ТОО «Welding company» с торговой маркой SVARKA.KZ — Касьяненко А.В. Студенты получили ценные знания о современных стратегиях маркетинга и успешном продвижении продукции на рынке.

А также провела брейн-ринг по дисциплине «Экономическая теория» для студентов 1-го курса.  Стоит отметить, что данная инновационная форма обучения призвана сделать учебный процесс более интересным и полезным.

Кафедра «Экономика и маркетинг» завершила серию мероприятий, приуроченных к неделе кафедры. Особое внимание уделили викторине «Лучший аналитик», организованной совместно со студентами 4 курса по направлению «Экономика».